Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ»

 Личная защита Григория Грабового
 Объявления
 Документы Г.П.Грабового
 Документы в защиту и Доказательства
 new! ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР МОГУТ ВСЕ
 АКЦИИ
 Прессконференции
 Партия
 Программные документы
 Съезды, штаб
 Региональные отделения
 Фотогалерея
 Управление духовного зрения
 Комитет сайта DRUGG.RU
 Голосования
 Поздравления
 Контакты
 
 Защита Учения
 РЕЛИГИЯ
 Защита веры
 ПЕРИОДИКА
 Интервью
 СМИ о Г.П.Грабовом
 Открытые Обращения
 Технологии управления
 Свидетельства
 Отчеты о работах
 Управляющий прогноз
 Адвокаты Григория Грабового
 Общественный Комитет
 Публикации по теме воскрешения и вечного развития
 Эксперты Защиты
 Письмо Кеннеди
 infodrugg@gmail.com


 



В Таганский районный суд г.Москвы
Судье Ивановой Е.А.

от Грабового Г.П. ,
СИ-2 ФСИН г.Москвы

Ходатайство № 326С


В соответствии со статьями 14, 16, 19, 119, 120 УПК РФ ходатайствую по предъявленному мне обвинению доказательства моей невиновности представленные в настоящем ходатайстве приобщить к материалам уголовного дела. В соответствии с предоставляемым и гарантируемым мне в соответствии со ст.ст. 15, 47 (ч.5, ч.3) правом самостоятельно защищать свои права и законные интересы, в соответствии с ч.4 (п.3) ст. 47 возражать против обвинения, в соответствии с ч.4 (п.4) ст. 47 УПК РФ представлять доказательства моей невиновности я сформировал по текущим данным стороны обвинения доказательства моей полной невиновности основанные на текстах, хранящихся при мне в соответствии с п.6 ст. 17 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» № 103-ФЗ, книг. Книги и используемые в дальнейшем ссылки на них следующие:
1. Библия. Перепечатана с издания Московской Патриархии Российским Библейским Обществом в 2006 году. По благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. (В дальнейшем ссылка в тексте на книгу: ([1] Библия) );
2. Коран. Перевод смыслов и комментарии В.Прохоровой. 1999 г.. Перевод одобрен высочайшей комиссией Научно-исследовательской Исламской Академии. Главный редактор Мухаммад Саид Аль-Росид. (В дальнейшем ссылка в тексте на книгу: ([2] Коран) );
3. Конституция Российской Федерации. Официальный текст Основного закона России. (В дальнейшем ссылка на текст: ([3] Конституция) );
4. Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность! Грабовой Г.П. М.: Издатель А.В.Калашников. 2002 г. (Далее ( [4]. Воскрешение) при ссылке на текст книги);
5. Молитвослов. По благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. 2003 г.. 480 с. В дальнейшем ссылка на текст: ([5] Молитвослов).
По вменяемому мне в качестве преступления деятельности в предъявленном обвинении способу распространения веры во всеобщее воскрешение, сторона обвинения записывает слово «воскрешение» в кавычках. Искусственно создавая доказательства обвинения, сторона обвинения реализацию веры во всеобщее воскрешение подменяет понятием «факт благополучного «воскрешения» или «оздоровления». При этом сторона обвинения строго основывается на невозможности воскрешения посредством применения атеистического её мировозрения. В юридическом аспекте сторона обвинения должна основываться на нормах права, а не применять противоположное мировоззрение для создания обвинения. Применяя воинствующий атеизм сторона обвинения напрочь отвергает право каждого на реализацию религиозной веры во всеобщее воскрешение и познание символа веры в воскрешение, без всякого основания и обоснования относя любые деяния в этой области религиозного обучения к обману и злоупотреблению доверием. Сторона обвинения утверждает, что вера в Бога не может оздоровить записывая это слово в кавычках, как и слово «воскрешение». Для предания материального бытового статуса обвинению сторона обвинения использует логический и смысловой подлог располагая слова «воскрешения» или «оздоровления» последовательно через «или». Тем самым невозможность духовного оздоровления людей, приводящего в некоторых случаях и аспектах к оздоровлению физическому, от познания божественных истин сторона обвинения переводит к невозможности «воскрешения», и преступности любых действий на пути познания этого явления, этой области знаний, этого символа Христианской Веры, и не только Христианской. Как следствие этого сторона обвинения вынуждена применять оговор и подлог таким образом, что семинар-проповедь в группе путём оговора исключает из события религиозного обучения по разделу Учения Григория Грабового «О Боге» путём выделения для обвинения необязательной личной консультации по материалу семинара-проповеди. Сторона в нарушение закона изымает и уничтожает трудозатратную из-за наукоёмкости CD-карту с индивидуальной программой слушателя полученной в результате аппаратно-цифровой обработки как кассеты для видеозаписи семинара, так и видеозаписи руки слушателя на фоне CD-диска, опто-магнитно активированного. Опто-магнитную активацию CD-диска проводит сам слушатель над монохроматическим лучом в соответствии с действующим патентом РФ, проводя CD-диском над прибором. Скрывая таким образом активную роль самого слушателя в действии научно-религиозного обучения, сторона обвинения представляет слушателя в виде «жертвы», обманутой и доверием которой злоупотребили. Хотя слушатель мог на любой стадии процесса религиозного обучения совмещенного с научными действиями, активным участником которых был сам слушатель, отказаться от них. Кто выражал желание получал полную информацию о патентах по которым была построена научная часть семинара-проповеди. Активно участвуя в научной части семинара, получая на руки конкретный материальный результат своей деятельности в виде оцифрованного CD-диска специально и индивидуально для слушателя, причём через применение постулата Учения Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии», слушатель уже только поэтому не был обманут. Невозможно злоупотребить доверием в научной части семинара-проповеди, так как все слушатели знали, что направление науки Григория Грабового, в котором слушатели принимали участие, направлено на спасение всех, в том числе и от возможной глобальной катастрофы. Действие которое проводилось во время семинара-проповеди, это также и действие по формированию такого типа общественного сознания, когда люди должны знать что соединение методов религии и науки может спасти от глобальной катастрофы. Потому что религиозный принцип всеобщего спасения позволяет формироваться той науке, которая ни при каких условиях не уничтожает, которая может для блага людей описать понятия воскрешения и оздоровления. И люди прекрасно знали об этом когда шли ко мне на семинары. Все знали, что по моему Учению только научившись духовно спасать всех, делать полезное другим можно рассчитывать на результаты в познании Бога для себя. Эти постулаты моего Учения продиктовывались людям по телефону при первом вопросе об Учении, выставлены в Интернет, и описаны во многих моих трудах и публикациях обо мне. Этим объясняется то, что из многих тысяч участников семинаров-проповедей, и несопоставимо большего количества читателей текстов моего Учения, несмотря на мощную пропаганду против меня в течение длительного времени всеми центральными СМИ, прокуратуре удалось добыть только 11 заявлений физических лиц участие которых на семинарах не доказано. Представители стороны обвинения представив слово «воскрешение» в кавычках в обвинительном заключении в отношении меня, со смыслом этого слова ироничным и невыполнимым ни с точки зрения сущности слова «воскрешение», ни с точки зрения аспектов познания явления воскрешения в религиозно-научном контексте, противопоставили сторону обвинения как всей общечеловеческой системе познания построенной на всей истории развития цивилизации, так и религии в целом. Представлять в таком контексте слова «воскрешение» и «оздоровление» как это сделано стороной обвинения с точки зрения религиозных канонов и основ созидательного миропонимания в принципе недопустимо. В Библии [1] даны конкретные факты и знания о воскрешении людей, которые также являются областью религиозного и научного познания:
1.1) Евангелие от Иоанна, страница 1145 в Библии [1]:
11, 25 : Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
11, 26 : И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Страница 1146:
11, 43 : Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
11, 44 : И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
1.2) Книга Пророка Исаии, страница 698 в Библии [1]:
26, 19 : Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов.
1.3) Книга Пророка Иезекииля, страница 831 в Библии [1]:
37, 8 : И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
37, 10 : И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.
1.4) Деяния Святых Апостолов, страница 1198 в Библии [1]:
24, 13 : и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня.
24, 14 : Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
24, 15 : имея надежду на Бога что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
24, 21 : разве только то одно слово, которое громко произнёс я, стоя между ними, что за учение о воскресении мертвых я ныне судим вами.
1.5) Первое Послание к Корифянам, страница 1258 в Библии [1]:
15, 12 : Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят что нет воскресения мертвых?
Страница 1259:
15, 13 : Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
15, 14 : а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15, 15 : Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то- есть, мертвые не воскресают;
15, 16 : ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
15, 17 : А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
15, 20 : Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
15, 21 : Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
15, 22 : Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
15, 23 : каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
15, 29 : Иначе,

2. Знания и фактические данные и постулаты воскрешения записаны в Коране [2]:
2.1) Страница в Коране [2] 30, Сура 2 ст. 73:
«И мы сказали: "Ударьте мертвого Любою (частью жертвенной коровы)".
Так воскрешает мертвых к жизни Бог
И вам Свои знамения являет, -
Быть может, разумение придет к вам.»
В Суре 2, которая записана под наименованием «Корова», («Аль Бакара») есть в ст. 3 и в ст. 4 пояснение смысла С 2 ст. 73:
С 2 ст.3:
«И в незримое уверил,
Молитву совершает по часам,
И (щедро) раздает (из доли)
Которой наделили Мы его.»
С 2 ст.4:
«Кто (в откровение) что послано тебе, уверил
И в то, что до тебя ниспослано другим,
И кто (душою всей) уверил в жизнь другую.»
2.2) Страница 278, Сура 14 ст. 26:
«А притча (Господа) о Скверном Слове:
Оно, как древо скверное,
Что исторгает (свои корни) из земли,
И потому устойчиво стоять не может.»
Не может быть устойчивым текст неПисания, содержащий искаженный смысл изложении в Писании.
2.3) Страница 503, Сура 42 ст. 13:
«Он учредил для вас в религии закон,
Который был завещан Нуху,
Тот, что внушением тебе Мы ниспослали
И что завещан Ибрахиму,
(А следом) Мусе и (позднее) Исе
"В религии блюдите стойкость
И в ней единство сохраняйте!"…»
Страница 80, Сура 3 ст. 84:
«Скажи: "Мы верим в Господа и откровение
Его,
Что было нам ниспослано и Ибрахиму,
И Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу,
И (всем двенадцати израильским) коленам,
И то, что Мусе Бог послал,
И то, что даровал Он Исе,
И что другим пророкам снизошло –
Меж ними Мы не делаем различий, -
И лишь Единому Ему мы предаемся".»
Соответствующий текст на стр. 40, Сура 2, ст. 136.
На странице 8 в тексте "Вступление (от переводчика)" со ссылкой на смысл слов Муххамеда записано: «Ислам, - говорит он, - это религия Ноя (Нуха), Авраама (Ибрахима), Моисея (Муссы) и Иисуса (Исы)» (см. С. 42, ст. 13 и далее по Корану см. С. 3, ст. 84), (А также повторное указание смысла в С. 2, ст. 136).
Страница 8 "Вступление (от переводчика)":
"Это единство и древность Ислама заставляют Мухаммеда требовать одинакового признания всех исторически различных проявлений истинной религии (см. С. 4, ст. 150;…)
Страница 121 Сура 4, ст. 150:
«Те, кто в Аллаха и Его посланников
не верит,
Желая отделить Аллаха от Его пророков,
И говорят: "Мы веруем в одних, в других –
не верим",
Пытаясь среднего пути держаться.»
Сура 4, ст. 151:
«Они – неверные по сути!
Мы ж уготовили неверным
Унизительные кары.»
Сура 4, ст. 152:
«А тех, кто в Господа уверил и в Его
пророков,
Не делая меж ними никаких различий,
Мы одарим назначенной лишь им наградой.
Ведь снисходителен Господь и милосерден!»
2.4) Страница в Коране [2] 27, Сура 2 ст. 56
«Потом Мы после вашей смерти
Воскресили вас,
И вы могли стать благодарны.»
2.5) Страница 43, Сура 2 ст. 154:
«И об убитых на пути Господнем
Не говорите, что они мертвы.
Нет! Они живы, –
Но этого постичь вам не дано.»
Из текста предъявленного мне обвинительного заключения от 06 марта 2007 г. доказано, что я подвергаюсь уголовному преследованию за следование Суре 2 ст. 154 Корана.
2.6) Страница 323, Сура 18 ст. 110:
«Скажи: "Всего лишь человек я,
вам подобный.
Пришло мне Откровение что бог ваш –
Бог Единый.
А кто надежды возлагает
На встречу с Господом своим,
Пусть добрые дела творит
И в почитании Владыки своего
Других божеств не призывает".»
2.7) Страница 48, Сура 2 ст. 190:
«Сражайся за Господне дело
Лишь с тем, кто борется с тобой,
Дозволенного грань не преступай.
Господь не любит тех, кто преступает.»
Страница 49, Сура 2 ст. 192:
«Но если враг твой прекратит борьбу –
Всемилостив наш Бог и Всепрощающ!»
2.8) Страница 58, Сура 2 ст. 243:
«Разве не видел ты людей,
Которые, страшася смерти,
Покинули свои жилища –
А было их немало тысяч.
Господь сказал: "Умрите!" им,
Потом же возвратил их к жизни –
Ведь полон щедрости Господь к земному
люду,
Но большинство из них ему не благодарны.»
Страница 62, Сура 2 ст. 259:
«Иль (странник) тот, кто близ селенья
проходил,
Разрушенного до единой кровли.
И он сказал: "Как может оживить его
Господь,
Когда оно уже застыло в смерти?"
И странника поверг Господь во смерть
на сотню лет,
Затем Он оживил его и воспросил:
"Как долго здесь ты находился?" –
Ответил тот: "Быть может день
иль часть его".
Но Бог сказал: "О нет!
Сто долгих лет ты пробыл здесь.
Теперь взгляни на свою пищу и питье –
Их порча вовсе не коснулась.
Теперь на своего осла взгляни –
(Лишь кости от него остались).
Тебя Мы сделали знаменьем для людей,
И далее – смотри на кости:
Совокуплю Я их и в плоть одену!"
Когда сие ему предстало ясно,
Он сказал: "Теперь я знаю –
Всемогущ Аллах над всем!"»
Страница 63, Сура 2 ст. 260:
«И вспомните, как Ибрахим сказал:
"Мой Бог, дай мне узреть,
Как мертвым жизнь Ты возвращаешь".
И Бог сказал: "Ужель доселе не уверил ты?"
"О да!" – воскликнул Ибрахим, –
"уверил я,
Но сердцем (и умом) хочу проникнуть".
И Бог сказал:
"Тогда возьми четыре птицы
И приручи к тебе слетаться,
Затем порежь на части их и помести
На каждый холм отдельно,
А после этого ты созови их –
Они стремительно к тебе слетятся.
Так знай же ты,
Всесилен Бог и мудрости исполнен!"»
2.9) Страница 75, Сура 3 ст. 49:
«Посланником к сынам Исраиля (назначит):
"Я к вам пришел от Господа
с Его знаменьем, –
Я сотворю для вас из глины образ птицы,
Вдохну в неё, и волею Господней оживёт
она;
Я исцелю того, кто слеп родился,
И прокаженного оздоровлю,
Я оживлю Господней волею умерших,
И назову вам все, что вы едите,
И что храните у себя в домах –
В этом, поистине, знамение для вас,
Коль в Господа уверовали вы.»
2.10) Страница 150, Сура 6 ст. 31:
«Потеряны (для Бога) будут те
Которые считали ложью встречу с Ним
Пока вдруг не пришел к ним Час {377},... »
{377} – комментарии на странице 663 Корна [2]:
{Запрограммированное будущее в Коране, как правило, выражено грамматической категорией прошедшего времени, которая обычно переводится будущим временем, а иногда для большей экспрессии, - прошедшим.…}
В заключении комплексной социально-психологической экспертизы по уголовному делу № 376062 от 07 июня 2006 г. грамматическая категория прошедшего времени выражающая будущее всеобщего воскрешения вменена мне на страницах 11 и 12 этой экспертизы как ввод в заблуждение, как преступная деятельность, хотя в Коране тоже самое – стандартный приём изложения сакрального смысла текста. На страницах 11 и 12 этой экспертизы записано: «Следует отметить, что на примере приведенной выше цитаты ("Нужно сказать, что воскрешенный может выбирать, будет ли он со своими родственниками или бывшими знакомыми вместе или нет.") отчетливо виден используемый Грабовым Г.П. приём психолингвистического воздействия на сознание читателя. Это – употребление грамматических форм высказываний, применение которых по своей сути является ложным и вводит в заблуждение читателей. Например, регулярное использование в тексте такой грамматической формы как прошлое время – "воскрешенный" а не "воскрешаемый". Употребление прошлого времени относительно еще не произошедшего события формирует установочное восприятие этого события как уже свершившегося. Данный речевой прием квалифицируется с точки зрения психологии и психолингвистики как использование прямого неявного внушения опосредованного текстом».
При этом кроме того что такая форма изложения текста о будущих событиях применяется в Коране, надо иметь в виду, что цитата моего текста изъята из текста книги о пятом уровне воскрешения, где про воскрешенного записано, что он уже практически ничем не отличается от живущих. С точки зрения научной терминологии речь может идти о слове "воскрешенный", а не "воскрешаемый", как сделал заключение эксперт. Таким образом эксперт сделал заведомо ложное заключение с прямым умыслом обвинить меня в преступной с его точки зрения деятельности. Эксперт привёл к религиозной конфронтации против Ислама своим заключением, требуя признать там где это не допустимо слово "воскрешаемый" со смыслом "еще не живой" по отношению к человеку, в то время как в Коране в приведённой в настоящем ходатайстве в пункте 2.5 Суре 2 ст. 154 ясно и однозначно изложено:
«И об убитых на пути Господнем
Не говорите, что они мертвы.
Нет! Они живы, …»
2.11) Страница 151, Сура 6 ст. 36:
«Господь, поистине, приемлет тех,
Которые Ему послушны;
А (что касается) умерших – Господь их воскресит,
И будут все они потом к Нему возвращены».
2.12) Страница 459, Сура 36 ст. 12:
«Мы жизнь мертвым возвратим,
И счет ведем тому,
Что в жизни ближней эти люди совершили
И что оставили (в сей жизни) за спиной
И это все Мы в ясной Книге поместили.».
2.13) Страница 484, Сура 39 ст. 60:
следующая страница >>>



Яндекс цитирования
© Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ» 2006  - Бесконечность ;
Российская Политическая Партия ДРУГГ, 2005-2006 гг.
При перепечатывании материалов ссылка на DRUGG.RU обязательна.