Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ»

 Личная защита Григория Грабового
 Объявления
 Документы Г.П.Грабового
 Документы в защиту и Доказательства
 new! ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР МОГУТ ВСЕ
 АКЦИИ
 Прессконференции
 Партия
 Программные документы
 Съезды, штаб
 Региональные отделения
 Фотогалерея
 Управление духовного зрения
 Комитет сайта DRUGG.RU
 Голосования
 Поздравления
 Контакты
 
 Защита Учения
 РЕЛИГИЯ
 Защита веры
 ПЕРИОДИКА
 Интервью
 СМИ о Г.П.Грабовом
 Открытые Обращения
 Технологии управления
 Свидетельства
 Отчеты о работах
 Управляющий прогноз
 Адвокаты Григория Грабового
 Общественный Комитет
 Публикации по теме воскрешения и вечного развития
 Эксперты Защиты
 Письмо Кеннеди
 infodrugg@gmail.com


 



«В День воскресения ты тех увидишь,
Кто ложь на Бога возводил,
И черными их лица будут.
Ужель в Аду пристанища для горделивых
нет?»
2.14) Страница 288, Сура 16 ст. 19:
«И знает Он, что вы скрываете (в душе)
А что являете открыто.»
Сура 16 ст. 27:
«Но потом
В День Воскресения (на Суд)
Он их бесчестием покроет
И скажет: "Где "сотоварищи" Мои,
Касательно которых
Вы (неустанно) спор вели?"
И скажут те, кому даровано познанье:
"Сегодня, истинно, бесчестие и зло
Падут (на головы) неверных", - »
2.15) Страница 290, Сура 16 ст. 38:
«Они клянутся именем Аллаха
Своею величайшею из клятв:
"Не воскресит Аллах того, кто умер!"
Но нет! Он (сделает сие)
По истине Его обетованья.
Но большинство людей не знает это.»
Страница 290, Сура 16 ст. 39:
« [Он сделает сие], чтоб ясно указать им
Всю суть того, в чем разошлись они,
И чтоб неверные узнали,
Что были именно они лжецами.»
Сура 16 ст. 40:
«Ведь для всего, что Мы желаем,
Есть слово сказанное Нами: "Будь!" –
И вот оно уж есть.»
В Учении Григория Грабового управление событиями будущего также строится, в том числе, словами реализации события, но это вменено мне как преступная деятельность так как с точки зрения прокуратуры настрой слушателя на благополучный результат в разрешении проблемы и есть обман слушателя. Таким образом следствие и прокуратура находятся в конфронтации со ст. 40 Суры 16 Корана посредством обвинительного заключения в отношении меня.
Сура 16 ст. 35:
«Сказали те, кто прочит соучастников
(Аллаху):
"Если б Аллах желал того,
Мы б никому кроме Него,
не поклонялись –
Ни мы, ни наши праотцы,
И ни на что бы без Него
Запретов мы не налагали б".
Так делали и те,
Которые до них (грешили).
Неужто в миссии посланников есть что-то,
Помимо ясной передачи (Откровений)?»
Прокуратура, которая обвиняет меня в наличии неустановленных соучастников при создании Учения Григория Грабового по Суре 16 ст. 35 прекрасно понимала и понимает что в моей миссии нет ничего кроме ясной передачи (Откровений).
2.16) Страница 632, комментарий к Суре 2 ст. 12:
«Отрицательная форма глагола "ша’ара" – не понимать, не чувствовать ввиду неспособности понять, отсутствия разумения»
То есть в Коране установлена неспособность понять, но неспособность понять признанными потерпевшими по моему уголовному делу технологии Учения Григория Грабового вменена мне прокуратурой как преступление моё, хотя неспособность их.
При этом десятки тысяч оказавшихся способными понять моё Учение прокуратурой не учитываются.
Страница 633, комментарий к Суре 2 ст. 13:
«Отрицательная форма глагола "алима" – не понимать ввиду нежелания понять».
Страница 633, комментарий к Суре 2 ст. 6,7:
«И здесь человеку необходимо максимально организовать, настроить на "работу" внутреннее зрение, ибо только через это – приход к Богу с помощью тайного созерцания и открытия "завесы", только в этом – путь которым он пойдёт, поведение, которого он будет неукоснительно придерживаться, и состояния через которые он будет проходить в своём поведении. "Внутреннее" видение – это правдивое уверование в отсутствующее для глаз – "незримое" – когда они вкусили его и в их сердцах разлился Свет его, у них исчезло всякое сомненье (Абу Саид Аль Араби).»
Указанный в этом комментарии к суре 2 ст. 6, 7 канонический путь обучения духовным знаниям записан в моём обвинительном заключении от 06 марта 2007 г. как то что я вводил таким образом посетителя в заблуждение, что незаконно, так как применяющий для обвинения меня атеистическое мировозрение следователь прокуратуры и прокуроры не имеют права за способ передачи духовных знаний привлекать к уголовной ответственности. Если им не понравился применяемый мной способ религиозного образования построенный на канонических религиозных текстах, они могли обжаловать это в Министерстве образования РФ или в религиозных институтах, а не арестовывать меня за деятельность в области религиозного образования. То есть фактически я арестован за способ доведения до слушателей своих религиозных проповедей.
2.17) Страница 633, комментарий к Суре 2 ст. 15:
«Все это исходит из тайны предопределения, которую не позволено открывать. Тайна эта касается того что добро и зло входят в желание и волю. Аль Газали. "Воскрешение наук о вере" ("Ихйа улюм аддин")».
В этом комментарии доказано что слово "воскрешение" может употребляться не только к понятию воскрешения физического тела человека, а сторона обвинения предъявила мне обвинения основываясь на том, что слово "воскрешение" может пониматься только как воскрешение физического тела человека. На основании этого доказано, что предъявленное мне обвинение необоснованно и незаконно. Смысл понятия "Воскрешение наук о вере" состоит в том, что к явлению воскрешения можно отнести относимое к науке, то есть фактически к любому явлению реальности.
2.18) Страница 148, Сура 6 ст. 9:
«А если б сделали Мы ангела
(Причастным к этим спорам),
То Мы б его послали в виде человека,
И тем для них бы затемнили суть
(вопроса),
Который они сами затемняют».
2.19) Страница 724. Текст комментария к Суре 18 ст. 60:
«В откровении Мусе Господь точно определил место его встречи с Хедром:
"Возьми рыбу и на том месте, где она исчезнет, жди этого человека". Здесь "рыба" выступает как символ светского (мирского) знания, которое вливается в сакральное там, где человеческий интеллект уже готов к слиянию обоих».
2.20) Страница 555. Сура 56 «Неотвратимое событие» ("Аль Уакиа"), ст. 47:
«И так, бывало, говорили:
"Ужель, когда умрем и станем прахом и костьми,
Мы будем вновь воскрешены ?»
Сура 56, ст. 48:
«И мы, и наши праотцы?" »
Сура 56, ст. 49:
«Скажи: "Поистине, (воскреснут все)
И новых, и былых времен,»
Страница 323, Сура 18 ст. 105:
«И это – те, которые в знамения
их Господа не верят,
Не верят, что Его им встретить предстоит, -
Дела их в тщету обратятся,
В День воскресения Мы не дадим им никакого веса.»
Страница 703, комментарий к Суре 12 ст. 5:
«Только Духом может быть постигнуто Духовное, родственное ему по естеству своему».
2.21) Страница 599. Сура 76 «Человек», ст. 2:
«Мы человека сотворили
Из капли смеси;
Чтоб испытать его,
Мы одарили его зрением и слухом.»
Страница 598 Сура 75 «Воскресение» ("Аль Кийама"), ст. 27:
«Раздастся крик: "Кто же исцелитель тот,
Кто жизнь вернуть ей сможет?"»
2.22) Комментарий к Суре 63 ст. 4, страница 787:
«"Сайкат" – "вскрик", постоянно используется в Коране для обозначения того Крика с неба, который послужит сигналом к воскрешению на Суд».
2.23) Страница 599. Сура 75 «Воскресение», ст. 40:
«(Так что ж!)
Ужель умерших Он не может воскресить?
Воистину, Он может !»
2.24) Страница 597. Сура 75 «Воскресение», ст. 1:
«О да! Днем воскресения клянусь,»
ст. 3:
«Ужель уверен человек, что Мы костей его не соберем,
(Когда они уже истлели)?»
Страница 598. Сура 75 «Воскресение», ст. 4:
«Не только так!
Мы можем его пальцев кончики собрать
В порядке совершенном.»
ст. 5:
«Но хочет человек распутничать (в грехах)
За время, (что отпущено ему) в сей жизни.»
ст. 6:
«И вопрошает он:
"Когда ж День воскресения наступит?"»
ст. 7:
«Тогда всяк ослепится взор.»


3. Право каждого на жизнь без ограничения по времени гарантируется и защищено Конституцией [3]:
В соответствии с частью 1 статьи 20 Конституции РФ: «Каждый имеет право на жизнь». В соответствии с частью 2 статьи 17 Конституции РФ: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». Самым важным правом человека является право на жизнь. Это вытекает и из содержания статьи 2 Конституции РФ, признавшей человека, его права и свободы высшей ценностью нашего общества: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Признание прав и свобод человека в России означает, что личность в её взаимоотношениях с государством выступает не как объект бесконтрольной государственной деятельности, а как равноправный субъект, реализующий свои конституционные права. В РФ никто не может быть ограничен в защите своих прав. Государство не только воздерживается от вмешательства в сферу прав и свобод, но и предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации. В связи с тем, что личность в её взаимоотношениях с государством выступает как равноправный субъект, и государство не ограничено по времени своего развития, реализуя в свободе выбора населения текущий государственный статус соблюдения прав каждого человека, человек также не ограничен по времени своего развития. Это гарантируется частью 3 статьи 56 Конституции РФ по которой, исходя из равноправия субъектов человека и государства человеку также обеспечивается неограниченное время жизни, то есть вечная жизнь: «Не подлежат ограничению права и свободы предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1)». Причем часть 3 статьи 56 Конституции РФ никак по тексту части 3 не связана с чрезвычайным положением. Таким образом, права и свободы гарантируемые частью 3 статьи 56 Конституции РФ и более того на основании части 3 статьи 56 Конституции, право на жизнь не подлежит ограничению по времени, т.к. государство не ограничено по времени развития и т.к. человек и государство по Конституции РФ равноправные субъекты. В соответствии с частью 3 статьи 56 Конституции РФ не подлежат ограничению права и свободы предусмотренные частью 1 статьи 21 Конституции РФ, по которой «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». «Все люди рождаются свободными и равноправными в своём достоинстве», - провозглашено в статье 1 Всеобщей декларации прав человека 1948 года. В соответствии со статьей 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, то есть не требуют наличия специальных нормативных актов. Достоинство возникает у человека с рождением и в соответствии с его конституционным правом на неограниченную по времени жизнь, защищено Конституцией РФ таким образом, что ничто не может быть основанием, то есть нет никаких обстоятельств для его умаления. Смерть также не является обстоятельством, раз ничем нельзя умалить достоинства человека и, следовательно, должна быть исключена из обстоятельств имеющих отношение к человеку. А это означает, что умерший человек должен обязательно воскреснуть или быть воскрешён. Таким образом доказано, что всеобщее воскрешение является не только догматом Христианской веры, но конституционно закреплено. Как известно конституционные нормы обязательны к исполнению, а это определяет обязанность граждан России заниматься реализацией всеобщего воскрешения. Для этого нужно заниматься познанием этого явления. В соответствии с частью 3 статьи 56 не подлежат ограничению права и свободы предусмотренные частью 1 статьи 23 Конституции РФ, по которой «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени», и в соответствии с частью 1 статьи 29 Конституции РФ по которой «Каждому гарантируется свобода мысли и слова» получается, что свобода мысли частной жизни человека относящаяся к желанию жить не подлежит ограничению и после смерти человека. По сути мысли людей выраженные как желание жить являются самой концентрированной и распространённой идеей за всю историю человечества. Ни одна другая идея не сравнима в количественном выражении с желанием человека жить. И если другие живущие люди поддерживают эту общемировую идею тех кто жил раньше, то это является более обоснованным действием людей, нежели следовать любой другой идее. Желание жить предыдущих поколений определяет то, что возобновление их жизни, то есть их воскрешение, это полностью соответствующая действующему законодательству исходящему из Конституции РФ деятельность граждан России. Конституционно это также утверждено статьями 2, 28 и 45 Конституции РФ. В соответствии со статьей 30 Конституции РФ Ученики Григория Грабового имеют право объединяться в общественные объединения и в соответствии со статьей 28 Конституции РФ в религиозные объединения.
Следуя положениям статьи 3 Всеобщей декларации прав человека 1948 г., статьей 2 Европейской Конвенции о защите прав и основных свобод от 4 ноября 1950 г., статьи 6 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., статьи 7 Декларации прав и свобод человека и гражданина от 28 ноября 1991 г. право на жизнь получило своё закрепление и выражение в Конституции РФ через определение части 3 статьи 56 Конституции РФ как право на неограниченную по времени жизнь, соблюдение и защита которого в соответствии со статьей 2 Конституции РФ – обязанность государства. (См.: Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. – М., 1978. Вып. XXXII. С.44; Ведомости ВС СССР. 1976. № 17. Ст. 291.; Библиотечка "Российской газеты", 1999, № 22-23; Библиотечка "Российской газеты" совместно с библиотечкой журнала "Социальная защита", 1995, № 11. С.10; РГ. 198. 10 дек.)
В соответствии с частью 1 статьи 17 Конституции РФ «В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией РФ». Обязанность государства соблюдать и защищать права людей на неограниченную по времени жизнь людей, включая право на жизнь в результате воскрешения, практикой правоприменения статей 2, 17, 20, 21, 23, 45, 56 в части 3 в совокупности со статьей 18 Конституции РФ обеспечивает законность Учеников Григория Грабового познающих разделы Учения Григория Грабового «О Боге», «О Воскрешении», «О жизни вечной» и обеспечивает полную законность моих действий. В случае любых препятствий освоению Учения Григория Грабового можно в соответствии со статьей 45 Конституции РФ использовать для защиты своих прав и свобод свои конституционные права и свободы согласно статьям 31, 33, 35, 36, 46, 47-54 Конституции РФ. Ученик Григория Грабового самостоятельно может использовать все виды обжалования, обращаться в суд, к общественности, использовать средства массовой информации, создать комитет в свою защиту, провести пикетирование. Это гарантировано также законом РФ от 27 апреля 1993 г. «Об обжаловании в суд действий и решений нарушающих права и свободы граждан». К таким гарантиям также относится и предусмотренное Федеральным Законом от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» право гражданина на получение бесплатной и платной юридической помощи адвокатов. Применим также для защиты прав Уголовный Кодекс РФ и Гражданский Кодекс РФ в статье 12 которого названо одиннадцать способов защиты гражданских прав. Статья 14 Гражданского Кодекса РФ допускает самозащиту гражданских прав и на основании даже только одной этой статьи добровольцы Учения Григория Грабового имеют право заниматься технологиями вечного развития включающими в себя методы оздоровления, вечной жизни и воскрешения основанные на развитии собственного сознания и интеллекта.
4. В книге «Воскрешение…» [4] даны следующие определения слову «Воскрешение»:
4.1) Во введении книги «Воскрешение…» на странице 7 записано:
«Для многих воскрешение является чем-то символическим, хотя на уровне души каждый воспринимает воскрешение как существующую в любое время реальность мира»
(«То есть хотя для многих воскрешение это символ веры, но воспринять это как реальность мира можно на уровне души – воскрешением души».)
4.2) Страница 32:
«Ибо следует иметь в виду, что воскрешение – это на деле управление всем внешним пространством»
«Факты воскрешения доказывают восстановимость материи, что в свою очередь говорит о нецелесообразности и нелогичности любого разрушения».
Страница 314:
«Принципы и методы воскрешения – это принципы и методы управления реальностью».
«Мир воссоздается по образу и подобию божьему, исходя из этого можно увидеть конкретную технологию того, как принципы и методы воскрешения людей применяются к восстановлению здоровья, к управлению событиями».
Страница 311:
«Принципы воскрешения и повседневная жизнь».
4.3) Страница 315:
«Новая медицина как одно из следствий принципов воскрешения».
Страница 369:
«Поэтому для излечения надо восстановить гармонию с миром. Всякую болезнь можно рассматривать как следствие нарушения этой гармонии».
5. В Молитвослове [5] даны молитвы с данными о воскрешении:
5.1) Страница 9 «Символ веры»:
«11 Чаю воскресения мертвых, 12 и жизни будущаго века. Аминь.»
5.2) Страница 84 «Акафист Иисусу Сладчайшему», Кондак 2:
«Видя вдовицу зельне плачущу, Господи, якоже бо тогда умилосердився, сына ея на погребение несома воскресил еси: сице и о мне умилосердися, Человеколюбче, и грехми умерщвленную мою душу воскреси, зовущую: Аллилуиа.»
5.3) Страница 286 «Канон за болящего», Песнь 5:
«Дщерь Иаирову уже умершу, яко Бог оживил еси, и ныне возведи, Христе Боже, от врат смертных болящаго, Ты бо еси путь и живот всем».
То есть методы воскрешения применяются и для исцеления.
5.4) Страница 315 «Акафист Георгию Победоносцу», Кондак 8:
«Странный и страшный совет бысть от некоего волхва нечестивому царю, да повелит ти, в доказательство правости веры Христовой, словом воскресити мертваго: ты же, Георгие, ничтоже сумняся, воспевал еси Тому, Иже несть Бог мертвых, но Бог живых: Аллилуиа.»
"Кондак 9", Страница 316:
«Вси Ангели восхвалиша Бога, даровавшаго ти таковое мужество, Георгие, яко и в темничном заточении не преставал еси молитвенно бодрствовати. Сего ради, яко великий таинник Божия благодати, удостоился еси видети в видении Господа, венцем нетления главу твою венчающа, да и мы с тобою вопием: Аллилуиа.»
Страница 317, "Кондак 10":
«Спасти хотя души во тме идолослужения погибающих, боголюбче Георгие, ты, ревнуя, поревновал еси, яко Илиа по Бозе: вшед бо во храм идолский, силою Божиею разгнал еси бесы, сокрушил идолы, посрамил жрецы и, яко победитель, не с человеки, но со Ангелы пел еси Богу: Аллилуиа.»
Победа будет за мной, как показано здесь.

        08 мая 2007 г.                                                                 Грабовой Г.П.

Документ: Ходатайство Грабового Г.П. №326С в Таганский районный суд от 08.05.2007 г.
( файл "08052007_326C.doc", 139 КБ)

<<< предыдущая страница


Яндекс цитирования
© Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ» 2006  - Бесконечность ;
Российская Политическая Партия ДРУГГ, 2005-2006 гг.
При перепечатывании материалов ссылка на DRUGG.RU обязательна.