В "Протоколе осмотра и прослушивания аудиокассеты" от 23 марта 2006 г. (далее протокол от 23 марта 2006 г.) записано: «Для удобства отражения диалога монолог Грабового будет обозначаться буквой "Г", а монолог Ворсобина В.В. будет обозначаться буквой "В".
Г – Грабовой Г.П.
В – Ворсобин В.В.» (УД том №3, л.д. 5, с абзаца 4)
В томе 3№ уголовного дела, на листе дела 6, содержащего текст указанного протокола от 23 марта 2006 г. записано:
… – В: Скажите, а вы действительно воплощение Христа.
– Г: Ну да, во втором пришествии. …
– В: Значит, вы должны всё видеть, правильно.
– Г: Ну вы: Ну, этому можно научиться, здесь ничего такого нет. Я просто специально всех людей учу. Люди показывают, что они могут делать в принципе сопоставимые вещи.
– В: Вас можно повторить?
– Г: Как повторить?
– В: Ну стать воплощением Христа….
…– Г: Нет, научиться можно всему. Там ситуация такая, что сейчас у меня уже тысяча обученных, которые научились. …делают вещи в принципе… посильней, чем даже, вот, можно где-то в прессе прочитать.
– В: А-а-а
– Г: И учеников, поэтому в принципе реально можно научиться чему вы хотите. …Дело в том, что воплощение, то есть это имеется в виду уровень души такой же … работает личность Григория Грабового.
– В: А-а-а
– Г: Поэтому так же любой человек может работать…»
Изложенное опровергает записанное экспертом "по идеологии Грабового Г.П." и доказывает, что речь идёт об обучении с практическими результатами и воплощении Христианских знаний, которые может освоить любой человек, то есть Грабовой Г.П. не отличается от других людей и, следовательно, «предписания воспринимать самого Грабового Г.П. как живое воплощение Бога» (УД том №3, л.д. 214, абзац 6) нигде не содержится.
Эксперты не обладают специальными знаниями в области религиоведения, поэтому они не применили при исследовании "религиозной веры" (УД том №3, л.д. 214, абзац 6) Христианских знаний записанных в Библии, в которой в книге «Исход» (глава 20, стих 4) записано: «Не делай себе кумира…», «…не покланяйся им и не служи им…». Эти знания опровергают записанное экспертами психологом и социологом в выводах: «На уровне рядовых последователей (жертв) сплоченность вызвана состоянием религиозной веры в идеи Грабового Г.П. и восприятие его персоны в качестве «живого бога». (УД том №3, л.д. 272, абзац 3(пункт 6 выводов по результатам экспертизы)). Эксперты в соответствии с ч.5 ст. 199 УПК РФ вправе были возвратить без исполнения Постановление от 14 апреля 2006 г., на основании того, что не обладают достаточными знаниями для этого производства судебной экспертизы, указанного в постановлении, но в нарушение уголовно-процессуального закона не возвратили. Этим также нарушена ст. 16 Закона № 73-ФЗ по которой эксперт обязан составить мотивированное письменное сообщение о невозможности дать заключение и направить данное сообщение в орган или лицу, которые назначили судебную экспертизу, если поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний эксперта.
С позиции современного религиоведения основным направлением религиозной деятельности в настоящее время является распространение и преобразование религиозных знаний в связи с существующими реалиями. Доказывает это положение заявление тибетского далай-ламы XIV о том, что впервые за всю историю тибетских буддистов он предлагает при жизни выбрать нового далай-ламу, то есть обучить воплощению знаний далай-ламы другого человека. В традиционной религии тибетских буддистов предшествующие далай-ламе XIV далай-ламы после смерти реинкарнировались и воплощались в ребёнке. Об этом преобразовании знаний религии традиционного буддизма опубликована статья «Далай-лама готовится к прижизненному перевоплощению» в газете "Коммерсантъ" от 22 ноября 2007 г. (№215), (www.kommersant.ru), в которой в частности записано
«…согласно традиционным представлениям, далай-лама способен по своему желанию перерождаться в определённом облике, а потому перед смертью должен указать область Тибета, в которой появится его следующее воплощение….
…Между тем… далай-лама представил собственный сценарий операции "Преемник". "Если тибетцы хотят сохранить нынешнюю систему, то одна из возможностей – выбрать нового далай-ламу, пока я еще жив", - заявил престарелый иерарх в интервью японской газете "Санкей Симбун". Предложенный далай-ламой сценарий решительно расходится с канонической традицией: новое воплощение можно обнаружить только после его смерти, поскольку переродиться при жизни лама не может. А значит, преемник, назначенный далай-ламой, согласно традиционным представлениям, не может быть его воплощением. Впрочем, лидера тибетских буддистов это особо не смутило: «Главное, чтобы у моего преемника было тибетское сердце».
Таким образом, сообщив обобщённый уровень буддизма о воплощении при жизни, далай-лама исключил смерть из догмата буддийской религиозной веры и установил, что воплощение происходит в знаниях, в реализации знаний и может быть достигнуто любым человеком применяющим эти знания. В этом так же находит подтверждение изложенное на заключительной странице в разделе послесловия книги "Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность!": «В этом и есть пришествие Спасителя к каждому. Вы можете эти знания иметь и вы должны этими знаниями спастись».
Отличительной особенностью современной цивилизации является продолжение развития объектов представляющих ядерную опасность, поэтому реализация заповеди записанной в Библии «Не убивай» (Исх. 20, 13) особенно актуальна для значительной части населения. Не рассмотренное экспертом на странице 197 в абзаце 1 книги "Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность!" (в дальнейшем [1]), то есть в главе II, принцип 3.10, абзац 29 предложения «То есть надо развиваться коренным образом иначе, в обществе не должно быть места вещам типа ядерного оружия…» приводит к отсутствию полноты исследования в части того, что христианские знания могут реализовываться для предотвращения ядерной катастрофы. Учёт этой части исследования не позволил бы сформулировать экспертам совместный вывод о том, что: «Особенностью технологии психологического воздействия авторства Грабового Г.П. является инструментальное использование психологических состояний религиозной веры и религиозного фанатизма последователей "Учения Григория Грабового" в целях завладения их денежными средствами и имуществом. Это дает основания определить специфику деятельности организаций распространяющих "Учение Григория Грабового" как мошенничество» (УД том №3, л.д. 271, выводы по результатам экспертизы, пункт 4). Если бы хотя бы один из экспертов обладал специальными знаниями в области религии, тогда наверняка ему пришлось бы учесть записанное в Библии в Евангелие от Иоанна: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;» (14, 6). Реализация, следовательно, христианских знаний, в том числе и о Втором Пришествии Иисуса Христа, это путь каждого христианина. Тогда совершенно необоснован и неправомерен, так как нарушает конституционные права всех верующих, вывод экспертов о том, что «Все участники организации Грабового Г.П. обладают определенными ролями: существуют руководители всей группы, подчиняющиеся им организаторы конкретных локальных подразделений, "проектов" и "направлений деятельности"; исполнители отдельных "проектов" и "рядовые" сотрудники организации, обеспечивающие текущую деятельность». (УД том №3, л.д. 273, выводы по результатам экспертизы, пункт 6). Религиозный путь построен на духовной основе по целям веры и на этом пути невозможно обладание "определенными ролями", нет разделения на "руководителей всей группы", "организаторов", "исполнителей", "рядовых", в связи еще и с заповедью «Не делай себе кумира… не покланяйся им и не служи им». Следовательно, вывод, который подписан экспертами в первого предложения «6. На организованный характер сообщества под руководством Грабового Г.П. указывают следующие признаки:…» (УД том №3, л.д. 272, выводы по результатам экспертизы, пункт 6) не обоснован, не основан на законе, нарушает гарантируемые Конституцией РФ права.
Как известно, в социалистических странах атеизм был составной частью коммунистического воспитания трудящихся. Есть основания полагать, что эксперты получившие образование при социализме пользуются в экспертных заключениях знаниями по преодолению религии сформулированными Карлом Марксом: «…религия будет исчезать в той мере, в какой будет развиваться социализм. Её исчезновение должно произойти в результате общественного развития, в котором крупная роль принадлежит воспитанию». Исходя из этого эксперты сделали вывод что «…использование психологических состояний религиозной веры… мошенничество» (У том №3, л.д. 271) и для исчезновения религии решили быть соучастниками уголовного преследования за религиозную деятельность, преследуя еще и воспитательную цель, чтобы другим не повадно было верить в Бога.
Эксперты не учли, что верить в социалистические принципы в условиях развивающегося капитализма в настоящее время никто не может обязать, даже если наименования социалистической формации сохранились. Например, тот факт, что Таганский районный суд г.Москвы находится на Марксистской переулке не означает, что судебные процессы в этом суде должны производиться в соответствии с методами и принципами социализма по построению коммунистического общества, то есть на атеистической основе, и это не означает, что инакомыслие в соответствии с социалистической практикой должно преследоваться средствами карательной психиатрии, причём и в том случае когда инакомыслие это и есть религиозная вера.
В современной действительности таким деяниям соответствуют уголовные преступления предусмотренные следующими статьями уголовного кодекса Российской Федерации:
Статья 128 УК РФ ("Незаконное помещение в психиатрический стационар");
Статья 148 УК РФ ("Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий"), которая атеизм не защищает;
Статья 282 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"), которая относится к разделу Х УК РФ ("Преступления против государственной власти") и главе 29 УК РФ ("Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства").
Хотя заявление далай-ламы приведено в статье опубликованной в 2007 году, однако лицам обладающим специальными знаниями в области религии с 2005 года известны многие новые процессы по развитию религиозных знаний адаптированных к современному социуму. Поэтому эти лица на время начала производства судебной экспертизы по постановлению от 14 апреля 2006 г. могли дать защищающую последователей Учения Григория Грабового от какого-либо преследования характеристику деятельности, но следователем такие лица не были включены в состав экспертов, а эксперты социолог и психолог не заявили, что не обладают специальными знаниями для производства судебной экспертизы в области религиозной деятельности. Этим нарушены нормы экспертной деятельности закреплённые Законом № 73-ФЗ в ряду основополагающих её принципов в статье 4: «Государственная судебно-экспертная деятельность основывается на принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав юридического лица, а также независимости эксперта, объективности всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники».
На основании изложенного прошу:
В соответствии со ст. 140 (п.1 ч.1, ч.2), ст. 141 УПК РФ возбудить уголовное дело в отношении Прокопишина Ростислава Александровича и Кудеяровой Надежды Юрьевны, по признакам преступлений и доказательствам преступлений приведённым в настоящем заявлении.
В соответствии с ч.2 ст. 145 УПК РФ сообщить мне о принятом решении.
15 января 2008 г. Грабовой Г.П.
Cкачать:
Заявление №523П в формате word / дополнено и обновлено 26.01.2008 17:26 /.
/ Заявление №523П сдано 18.01.2008 г. в Генеральную прокуратуру РФ с приёма доверенным лицом Грабового Г.П. Егеревой Е.Б.. Принял прокурор Ходыревский А.С.
Карточка о приёме: