Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ»

 Личная защита Григория Грабового
 Объявления
 Документы Г.П.Грабового
 Документы в защиту и Доказательства
 new! ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР МОГУТ ВСЕ
 АКЦИИ
 Прессконференции
 Партия
 Программные документы
 Съезды, штаб
 Региональные отделения
 Фотогалерея
 Управление духовного зрения
 Комитет сайта DRUGG.RU
 Голосования
 Поздравления
 Контакты
 
 Защита Учения
 РЕЛИГИЯ
 Защита веры
 ПЕРИОДИКА
 Интервью
 СМИ о Г.П.Грабовом
 Открытые Обращения
 Технологии управления
 Свидетельства
 Отчеты о работах
 Управляющий прогноз
 Адвокаты Григория Грабового
 Общественный Комитет
 Публикации по теме воскрешения и вечного развития
 Эксперты Защиты
 Письмо Кеннеди
 infodrugg@gmail.com


 



Ответы на вопросы добровольцев
распространяющих Учение Григория Грабового
и сторонников


Перед началом ответов хочу определить, что управляющий уровень моих ответов основан на том, как следует учитывать происходящие события, чтобы избравший путь всеобщего спасения знал о возможной реакции на его действия. Вопросы я представляю в том виде в котором мной они были получены или с некоторой обработкой.
1. Почему в моей практике распространения своего Учения с 1992 год по 2004 год публикации обо мне и результатах были положительные, а с 2004 года появились отрицательные публикации?
Потому что до 2004 года я реализовывал разделы Учения в области прогнозного управления, здравоохранения, образования, науки, культуры, религии, управления в области социологии, а сейчас реализовывается в большей степени раздел Учения относящийся к управлению в области политики. Для политического управления часто характерными являются более активные контрдействия, «чёрный пиар» и другие средства и способы политтехнологий, хорошо известные многим Россиянам. Идущему по пути всеобщего спасения и вечного развития можно учитывать мой опыт свидетельствующий о том, что доказанная практика прогнозного управления сталкивается с теми же законами политтехнологий. Моё Учение распространяется по системе спасения от возможной глобальной катастрофы и вечного созидательного гармоничного развития. Взаимосвязи между различными структурами и областями Учения могут глобализировать события и этим пользуются противоборствующие стороны, так как обобщенные, глобальные, имеющие общемировое значение процессы проще опорочить. Для этого можно противопоставить вложенный противниками узкий смысл в какое-либо понятие. Например, в моём Учении о воскрешении, чтобы концептуально действуя в познании явления воскрешения увеличить концентрацию коллективного сознания необходимо веру в всеобщее воскрешение сочетать с технологиями познания этого многофакторного явления. Технологии познания сочетаются и ведут к такой концентрации коллективного сознания, что, и это научно доказано, всеобщее воскрешение всё точнее осознаётся реальностью. Христианская вера во всеобщее воскрешение и в Воскресение Иисуса Христа становится научно обоснованной. Но для этого нужно верить и познавать явление воскрешения, чтобы увеличивать свет познания до уровня веры. Многие разделы Учения здесь начинают пересекаться и явление воскрешения должно пониматься с разных точек зрения. Для этого цель всеобщего воскрешения заложена была в политическую программу партии ДРУГГ. В Учении возникло много смыслов понятия воскрешения: от религиозного до научного и политического. Для того чтобы предъявить мне обвинение следователю прокуратуры достаточно было только одного толкования смысла этого слова, которое имел в виду журналист Ворсобин. Поэтому когда 5 сентября 2006 г. следователь Бреев М.С. принес мне в полном объёме все мое уголовное дело на 1 час примерно и спросил почему я его не изучаю ускоренно я ответил что так как в моём уголовном деле нет даже события преступления, не говоря уже о составе. И следователь отвернулся, опустил плечи и промолчал. Молчал также и оперуполномоченный, который был возле следователя. То есть следователь согласился, что я не виновен. Ведь вся сторона обвинения прекрасно понимает, что в моих действиях нет состава преступления, но выполняют команду по политическому фактически преследованию меня. Кстати можно сказать, что преследование за Христианскую веру во всеобщее воскрешение тоже относится к разряду политических репрессий. Просто программа политической партии ДРУГГ, содержащая пункт о запрете смерти и всеобщем воскрешении, сделала уголовное преследование меня за познание явления воскрешения прямо политического характера. То есть достаточно было журналисту Ворсобину дать показания где исключёно понятие веры в воскрешение, понятие коллективного сознания, да и вообще понятие познания как такового и я без малейших проблем для стороны обвинения в Лефортово. Узкий смысл понятия изложенного журналистом был противопоставлен глобальным доказанным фактам имеющим общемировое значение для вечного развития цивилизации. Идущий по пути всеобщего спасения теперь знает как это делается со стороны противников в период политуправления. Я реализовываю путь вечного развития в этой ситуации и считаю, что мой опыт может учитываться идущими по этому пути. При социализме были компании по передаче опыта. Я показываю свой путь, чтобы идущие за мной не повторялись и делали следующее. Часто Ученикам я говорил, что им не обязательно со 100% точностью диагностировать самолёты – они могут делать что-то своё. Им уже не обязательно доказывать, что диагностика техники духовным зрением возможна. Ученики уже могут пользоваться доказанным мной. Сейчас задача каждого выжить и показать другим как это делается. В сопоставлении с путём Христа у меня во Втором Пришествии Господа Бога Иисуса Христа, также не было свидетелей защиты на предварительном следствии из-за того, что бездействовал следователь. Также доказана невиновность моя путём возврата дела прокурору из-за необоснованности обвинения. Сразу после этого доказательства моей невиновности шариатским судом меня приговорили к смертной казни. И здесь началась разница. Так же как на судебном заседании в июле 2006 г. появились три свидетеля, так и после приговора шариатского суда появились комитеты общественные по отмене приговора шариатского суда. Коллективное сознание России за много сотен лет активных созидательных концентраций с молитвами верующих самых разных конфессий и действиями современников не позволили реализоваться приговору шариатского суда. Я точно знал и знаю, что остаюсь в живых. В жизни я ни разу не ошибался.
Вопросы касающиеся того как на мой взгляд как действуют мои Ученики: я считаю, что они действуют правильно

                                                                      Григорий Грабовой

------------------------------------------

Текст Ответов зачитан 17 ноября 2006 года на ХХ очередном съезде
Международного общественного объединения «Хартия ДРУГГ».




Яндекс цитирования
© Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ» 2006  - Бесконечность ;
Российская Политическая Партия ДРУГГ, 2005-2006 гг.
При перепечатывании материалов ссылка на DRUGG.RU обязательна.