Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ»

 Личная защита Григория Грабового
 Объявления
 Документы Г.П.Грабового
 Документы в защиту и Доказательства
 new! ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР МОГУТ ВСЕ
 АКЦИИ
 Прессконференции
 Партия
 Программные документы
 Съезды, штаб
 Региональные отделения
 Фотогалерея
 Управление духовного зрения
 Комитет сайта DRUGG.RU
 Голосования
 Поздравления
 Контакты
 
 Защита Учения
 РЕЛИГИЯ
 Защита веры
 ПЕРИОДИКА
 Интервью
 СМИ о Г.П.Грабовом
 Открытые Обращения
 Технологии управления
 Свидетельства
 Отчеты о работах
 Управляющий прогноз
 Адвокаты Григория Грабового
 Общественный Комитет
 Публикации по теме воскрешения и вечного развития
 Эксперты Защиты
 Письмо Кеннеди
 infodrugg@gmail.com


 



В Таганский районный суд г.Москвы

от Грабового Г.П. находящегося
под стражей в следственном изоляторе № 2 ФСИН,
111020, г.Москва, Е-20, п/я 201

Настоящее ходатайство передано в Таганский районный суд г.Москвы
лично Грабовым Г.П. во время судебного заседания.

Ходатайство

      В соответствии с пунктом 3 статьи 228 УПК РФ прошу отменить мне меру пресечения в виде содержания под стражей на следующем основании:
1. При избрании меры пресечения в виде заключения под стражу 07 апреля 2006 года на судебном заседании я просил избрать мне меру пресечения любую не связанную с содержанием под стражей, так как спрогнозировал точно катастрофы авиатехники и мне нужна была свобода, чтобы предотвратить эти катастрофы. Кроме этого я бы ни при каких условиях не уничтожил бы доказательства совершения инкриминируемых мне деяний, так как не совершаю противозаконных действий и в моих деяниях отсутствует состав преступлений о чем были официальные ответы из прокуратуры РФ. О заявлении журналиста Ворсобина В.В. я знал с его статьи в Комсомольской Правде «Как я хотел посадить Грабового» опубликованной в 2005 году и не предпринял ни одной попытки скрыться. Каких-либо соучастников не было, так как уголовное дело возбуждено против меня одного, а я невиновен.
Соответственно в связи с моей принципиальной позицией не нарушать закон и моей невиновностью полной по любому вопросу я бы ни при каких условиях не оказал бы давление на свидетелей обвинения, а также не воспрепятствовал бы иным способом производству по уголовному делу. Но Хамовнический районный суд г.Москвы необоснованно и незаконно избрал мне меру пресечения в виде заключения под стражу. Последствия этого противодействия мне проявились катастрофой самолета армянских авиалиний на Черном море, катастрофой самолета авиакомпании «Сибирь» в Иркутске, разгерметизацией кабины пилотов следующего рейса из Москвы в Иркутск, сгоранием самолета ТУ-154, и то что никогда не происходило ранее – падением вертолета авиакомпании «Россия». По официальным сведениям более 70 процентов авиапарка России устарела и находится в тяжелом техническом состоянии, что представляет существенную угрозу пассажирам РФ. Что проявляется массовыми авиакатастрофами практически одновременно в разных местах. Доказательство этого в том, что 28 июля 2006 г. в средствах массовой информации было передано сообщение об авиакатастрофах с человеческими жертвами сразу в трех самолетах в течении суток в разных местностях России. И все потому, что я не могу выполнить договорные обязательства, по которым надо корректировать раз в месяц приборные системы из-за того, что нахожусь под стражей. Всем известно по труду протокольных результатов работ «Григорий Грабовой. Практика управления. Путь спасения» в томе 1, что я диагностирую авиатехнику со 100% точностью и ни одного раза не ошибался. На заседании Правительства РФ Премьер министр РФ сообщил о необходимости обеспечить безопасность полетов самолетов и безопасность всех аэропортов страны. Мои приборные системы позволяют это сделать со 100% гарантией. Поэтому для ежемесячной настройки этих систем я должен быть освобожден.
2. На судебном заседании в результате которого Хамовническим судом г.Москвы 01 августа 2006 г. мне была продлена мера пресечения в виде содержания под стражей я сообщил следующее: «Я должен передать в авиакомпании диагностику самолета, которая позволит предотвратить катастрофу с гибелью большого количества людей. Просьба не продлевать мое содержание под стражей, чтобы предотвратить гибель людей». Незаконное продление 01 августа 2006 г. мне меры пресечения в виде содержания под стражей привело к тому, что 22 августа 2006 г. произошла авиакатастрофа рейса из Анапы в Санкт-Петербург. В этой авиакатастрофе погибло 160 человек. Из-за угрозы терактов 11 августа 2006 г. было отменено три рейса из Москвы и Санкт-Петербурга в Лондон, а мои приборы позволяют определять любые, в том числе и жидкие, компоненты взрывчатых веществ, и контролировать всю территорию аэропорта с точки зрения предотвращения терактов. Именно эти работы по контртерору были изъяты из материалов моего уголовного дела на предварительном следствии.
3. На судебном заседании 30 мая 2006 г. я сообщил о том, что «Содержание меня под стражей создает угрозу миллионам людей по информации диагностики атомной электростанции, и для предотвращения глобальной катастрофы прошу суд изменить мне меру пресечения на любую другую не связанную с лишением свободы». Я приезжал на диагностику технического состояния Балаковской атомной электростанции Саратовской области в г.Саратов и об этом провел конференцию в г.Саратове. На конференции я заявил, что проведена диагностика, которая выявила трещину на ядерном реакторе Балаковской АЭС. В «Российской газете» от 30 января 1998 года в статье «Катастрофы на завтра отменяются» сообщается о факте предотвращения взрыва ядерного реактора на Козлодуевской АЭС в Болгарии по моей информации спасшей миллиарды человеческих жизней от уничтожения. После моей информации на судебном заседании 30 мая 2006 г. из Ростехнадзора России предоставлена информация от 07 июня 2006г. о «снижении нагрузки и отключении от сети энергоблока № 2 Балаковской АЭС из-за обнаружения свища во втором отборе пара турбины на не отключаемом участке» и от 19 июня 2006 г. – «на энергоблоке №1 Балаковской АЭС при проведении ремонта блока обнаружены дефекты сварного соединения парогенератора (ПГ-1)». Кроме того произошла серьезная авария на АЭС в Швеции, которая могла привести к расплавлению тепловыделяющих элементов в активной зоне реактора, и последовавшей затем остановкой 4 из 10 реакторов в стране. Эту аварию специалисты сочли самой серьезной со времени аварии на Чернобыльской АЭС 20 лет назад. Трещина на реакторе Балаковской АЭС Саратовской области на 15 сентября 2006 г. находится на критической отметке и мне необходимо указать ее месторасположение.
На основании этого считаю, что мне необходимо отменить меру пресечения в виде содержания под стражей. Кроме того предварительное следствие закончено и в результате чего доказано, что ни одна из причин выдвигавшихся на предварительном следствии для содержания меня под стражей не была законной и обоснованной. К тому же по результатам предварительного следствия в моих деяниях отсутствует состав преступления и нет события преступления.

18 сентября 2006 г.
                                                                                                Грабовой Г.П.



Яндекс цитирования
© Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ» 2006  - Бесконечность ;
Российская Политическая Партия ДРУГГ, 2005-2006 гг.
При перепечатывании материалов ссылка на DRUGG.RU обязательна.